Авиатарифы группы «Аэрофлот» на минимуме — мониторинг ОПМО

Средний круговой авиатариф на рейсе Магадан-Москва-Магадан на глубину два месяца по-прежнему на уровне плоского  — 22 тыс.руб. (это 7,9 граммов колымского золота). Авиакомпания “Россия” выполняет рейсы четыре раза в неделю, вылета из Магадана по понедельникам, вторникам, средам и пятницам. По данным сайта aeroflot.ru летом полёты будут ежедневными.

На хабаровском направлении средний круговой авиатариф снизился до минимальных значений с марта прошлого года и сейчас составляет 25,6 тыс.руб. “Аврора” (летает ежедневно) предлагает невозвратные билеты туда и обратно на большую часть рейсов на ближайшие два месяца по цене 25618 руб., “Ираэро” (летает по средам) — за 24390-25440 руб. Скорее всего, это самые низкие тарифы, которые сейчас способны предложить эти авиакомпании.

Любопытно сравнить цены на Москву и Хабаровск от группы “Аэрофлот” с тем, что предлагает другой крупнейший авиаперевозчик  страны — S7 (“Сибирь”) — на рейсе Магадан-Новосибирск-Магадан. Этот полёт дороже: даже если путешествовать без багажа, то круговой маршрут обойдётся в феврале-марте в 29580 руб. “Сибирь” летает сейчас на этом направлении четыре раза в неделю.

На рейсе Магадан-Владивосток-Магадан авиакомпания “Якутия” просит 23500-24500 руб. за полёт. Правда, это тоже тариф без багажа, рейсы лишь раз в неделю по субботам и билеты на сайте yakutia.aero продаются только до конца марта.

 

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели по выходным. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг ведётся с 2015 года.