kolyma.ru. Крематорий в Магадане: «за» и «против». Конечная цель — цивилизационное перепрограммирование людей

НОСИТЕЛЬ СУВЕРЕНИТЕТА И ИСТОЧНИК ВЛАСТИ В РОССИИ – НАРОД

27.09.2016г. на интернет — портале КОЛЫМА-ИНФОРМ были освещены темы, затронутые мэром Магадана Юрием Гришаном на брифинге. Одна из самых острых и обсуждаемых — строительство крематория на Объездном шоссе в Магадане.

Со слов мэра, позиция, озвучиваемая архиепископом Иоанном и представителями православной общественности в отношении строительства крематория в Магадане, ему не понятна и не способствует созданию нормальной обстановки в обществе, искусственно «напрягается» и вводит людей в заблуждение. Однако нигде не говорится о том, что само строительство крематория в Магадане как раз и внесло напряжение в общество и разделило его на сторонников и противников появления этого объекта.

Мэр говорит: «мы не хотим, чтобы нарушались в Магадане федеральные законы. Я считаю недопустимым вмешательство в таком виде церкви в дела органов местного самоуправления. Перед муниципалитетом стоит задача выполнения всех федеральных законов РФ. Никакие опросы и референдумы не могут заставить власть принять решение (выд. мной – автор), которое не будет соответствовать федеральному законодательству».

Хотелось бы обратить внимание исполнительной власти на то, что согласно п. 3 ст. 3 Конституции РФ, «Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» и проведение референдума, исходя из ст. 11 Устава муниципального образования «Города Магадан», вполне допустимо, учитывая то, что жителями города собрано уже свыше тысячи подписей против строительства данного сооружения в нашем регионе.

Кроме того, согласно п. 1 ст. 3 Конституции «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ», а п. 2 ст. 3 Конституции РФ гласит, что «Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления».

Из пояснений градоначальника следует, что один частный предприниматель приобрел здание с принадлежащим ему земельным участком на Объездном шоссе, обратился в муниципальные органы с ходатайством об изменении назначения использования земельного участка для осуществления указанного строительства. Городская дума 20 сентября 2016 года утвердила это ходатайство, возражений у депутатского корпуса не возникло, так как были соблюдены все процедуры предварительного согласования и не было противоречий действующему законодательству. Также, по словам действующего градоначальника, в дела органов местного самоуправления по исполнению федеральных законов Церкви лучше не вмешиваться.

Однако представители Церкви являются такими же гражданами России и жителями города Магадана, как и представители бизнеса, при этом у первых конечная цель в сохранении отечественных традиций, духовных и моральных устоев общества, вторые же по своей сути руководствуются исключительно личной заинтересованностью в извлечении выгоды/прибыли из любого проекта. И не важно, в какой плоскости эта выгода находится, – в экономической или политической, но непременное условие существования любого бизнеса — ВЫГОДА.

Также стоит учесть тот факт, что Архиепископ Магаданский и Синегорский обладает большим авторитетом в народе, в связи с чем и вынужден брать на себя функцию защиты обратившихся к нему людей различного социального положения и даже вероисповедания по сохранению сложившихся за тысячелетнюю историю России традиций и уклада жизни народа от внедрения чуждых нашему менталитету механизмов цивилизационного перепрограммирования людей.

ИСТОРИЧЕСКИЙ РАКУРС ПРОБЛЕМЫ

Обращаясь к истории, можно увидеть, что до государственного переворота февраля 1917 года и последовавшей «цветной» революции октября 1917 года крематориев в России не существовало. Исключение составлял лишь Владивосток, в котором, наследуя СВОИ традиции, проводили кремации японцы. Однако после отражения интервенции японских и американских войск и освобождения Красной Армией Приморья какие-либо сведения о кремации во Владивостоке более не встречаются.

В декабре же 1920-го года открылся первый крематорий в Петрограде, в коем, в продолжение охватившего Россию безумия и братоубийственной гражданской войны, сжигали друг друга революционные авторитеты и подвергшиеся «прогрессивному» влиянию их последователи. Однако уже через 3 месяца данное «ноу-хау» прекратило своё существование.

Открытый в 1927 году крематорий в Москве, долгое время бывший в СССР единственным, был закрыт в 1972 году. Во времена Великой Отечественной Войны в блокадном Ленинграде с 1942 по 1943 год действовало два крематория, через которые прошли погребение более 100 тысяч человек, но это было связано отнюдь не с толерантностью блокадников, а просто с необходимостью выживания оставшихся жителей, так как постоянные обстрелы и бомбёжки попросту не давали возможности успевать хоронить погибших от бомб и умерших от голода на кладбищах и похоронные команды были измотаны навалившейся на них работой.

В советское «застойное» время были открыты крематории только в трёх мегаполисах – в Москве, Ленинграде и Свердловске, и до поражения в холодной войне в 1991-м они оставались единственными городами с таким видом оказания услуг. С приходом, под аплодисменты Запада, Горбачёва на высший пост страны и запущенный процесс «перестройки» и расчленения единого государства распахнулись объятия всем «прогрессивным» и «цивилизованным» новшествам со стороны «победителей», они активно стали насаждаться одурманенному «свободой» населению, и в числе первых — услуги по кремации. Так, уже в 1985 и 1988 гг. были воздвигнуты два новых крематория в Москве…

12 декабря 1993 года на всенародном референдуме была принят новый основной закон страны – Конституция Российской Федерации, в которую по лекалам Запада американскими «помощниками» и «консультантами» (из ЦРУ), были вписаны и провозглашены права и свобода личности, как высшие и абсолютные ценности, а любая государственная идеология, а значит и целеполагание всей страны, были запрещены. Кроме того, норма, вложенная в п. 4 ст. 15 Конституции, диктовала отныне России поступиться своим суверенитетом, а следовательно и национальными интересами, и следовать в фарватере принимаемых на Западе решений, которые РФ обязана автоматически внедрять у себя.

Сразу же на следующий день после принятия Конституции РФ, вышло ПОСТАНОВЛЕНИЕ Совета Министров — Правительства РФ от 13 декабря 1993 года N 1295: «Одобрить проект Федеральной целевой программы улучшения ритуального обслуживания населения на 1993 — 2000 годы, представленный Комитетом Российской Федерации по муниципальному хозяйству и согласованный с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации». Данная Федеральная целевая программа провозгласила «улучшение ритуального обслуживания населения на 1993 — 2000 годы…», где основной целью было провозглашено «улучшение ритуального обслуживания за счет внедрения кремации, разработки и организации производства отечественного специализированного оборудования, создания правовой и финансовой базы для оказания этого вида услуг».

Этой же Программой был определён первый город, в котором было намечено строительство: это древнерусский Ярославль, где предполагалось сооружение «экспериментального крематория на три печи с двумя ритуальными залами». Однако ввод в эксплуатацию данных сооружений начинает отсчёт с 1998 года с открытия крематория в Нижнем Тагиле. После крематории появляются и в других городах: 1999 — Балашиха , 2000 — Ростов-на-Дону, 2001- Артём, 2002 — Владивосток, Новокузнецк, Норильск, 2003 — Новосибирск, 2007 — Челябинск, 2008 — Сургут. Но особенно «прорывные» темпы ввода в эксплуатацию наблюдается уже в наше время: 2011- Волгоград, 2013 — Тула, 2014 — Хабаровск, 2015 — Барнаул, Ярославль, Архангельск, 2016 — Новороссийск.

О ПРИРОДЕ НЕКОТОРЫХ «АЛЬТЕРНАТИВ»

«Соблюдение федеральных законов– непреложное правило для любого гражданина нашей страны, — поясняет градоначальник. – Напомню, что Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» гарантирует погребение умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и пожеланий родственников. То есть указанный Закон дает гражданину право еще при жизни выбрать способ погребения».
Исходя из темпов строек в стране, создаётся впечатление, что кем-то попросту навёрстывается «план» по внедрению в России «альтернативного» вида погребений. Попробуем разобраться и здесь. Данная «альтернатива» внедряется в общество якобы для удобства.

С одной стороны — перевозить с места на место прах своих пращуров, дабы имелась возможность безболезненной смены места жительства.

Не здесь ли кроется основная цель внедрения кремации в России? Могилы предков зачастую привязывают своих потомков к своей земле, своему краю, своему Отечеству. Это своего рода корни каждого человека, уходящие в землю, из которой каждый из нас вышел. Удобно перевозимая урна с прахом и готовые её принять колумбарии по всему миру дают иллюзию того, что человек внешне как бы не оставил и не забыл своего отца ,мать, родного или близкого человека, но в то же время он уже и не привязан к земле, на которой вырос, учился, женился, работал…Не ощущает своего ДОЛГА перед этой землёй и Отечеством в целом. Эдакий «гражданин цивилизованного мира», имеющий возможность переехать куда-нибудь в Лондон или Нью-Йорк со всеми своими пожитками, в том числе и с прахом родственников, и стать «цивилизованным европейцем, американцем, марсианином…».

С другой стороны – для экономии сельскохозяйственных земель. Но в данном случае понятно отношение к кремации в Японии, население которой сопоставимо с населением России – 130 млн. на небольших островах против 145 млн. человек на 1/7 части суши планеты. Касательно Магадана, так вообще какой – либо речи о нехватке земли в столь малонаселённом регионе речи быть не может.

Мы зачастую забываем, что никто из живших или ныне живущих сам себя не создал из ничего и изначально не выбирал ни страну, в которой родился, ни национальность, ни свой пол. Мы умалчиваем и то, что это не во власти человеческой и никакой «свободы выбора» здесь не предусмотрено. Но, развивая свои «права и свободы», мы забываем об обязанности и долге перед 60-ю живших до нас поколений нашей более чем тысячелетней страны-цивилизации России сохранить те традиции, уклад, мировосприятие и миропонимание, которые ими отстаивались в непрерывных оборонительных войнах и благодаря котором мы существуем в принципе.

Разнузданное «право выбора» довело нас до убийства уже собственных, ещё неродившихся, но уже ЖИВЫХ детей при производстве абортов. Капля за каплей нас подтачивает внедрение западных «ценностей», начиная с 1991 года, когда мы разменяли общее Отечество на «свободу выбора» между ста сортами колбасы, сникерсами и мальборо. Эта «свобода выбора» проникает сейчас в качестве ювенальных технологий в семью: ребёнок ставится во главу семьи и «свободен выбирать» отношение к своей персоне; «право выбора» внедряется в качестве пропаганды гомосексуализма в виде гей-парадов и «свободе гендерной самоидентификации». «Право выбора», а по факту – иллюзия альтернативы, способствует переформатированию ЧЕЛОВЕКА в ПОТРЕБИТЕЛЯ.

Не хотелось бы загонять в угол ни сторонников строительства крематория, ни самим противникам оказаться в нём, но предлагаем предоставить возможность принять решение самому населению города, для чего и воспользоваться ст. 11 Устава муниципального образования «Города Магадан» — провести референдум и поставить точку.

Александр ЕРМАКОВ, координатор НОД (Национального Освободительного Движения) в Магаданской области.

Поделиться: