Магаданский авиарынок стабилизировался — мониторинг ОПМО

Средний тариф экономкласса на маршруте Магадан-Москва-Магадан на глубину два месяца с начала октября практически не изменился и составляет сейчас 25,6 тыс.руб. (это 10,7 граммов колымского золота). У “Аэрофлота” есть в продаже билеты по плоским тарифам (22 тыс.руб. туда и обратно) на большинство рейсов, кроме обратных из Москвы на ближайшие недели. У “России”, которая летает три раза в неделю, цена самых дешёвых невозвратных билетов от 23,0 до 29,5 тыс.руб. (самые дорогие билеты на ближайшие две недели). Год назад, когда на линии было 4 авиакомпании, выполнявших в общей сложности 9 рейсов в неделю, средний круговой тариф был лишь немногим ниже — 24,9 тыс.руб. И как раз год назад, октябре 2016-го, с московского направления ушла авиакомпания “Икар”.

Новостью последних дней стало заявление губернатора Владимира Печеного о том, что в следующем году на линию Магадан-Москва планирует выйти перевозчик Nordwind.

На хабаровском направлении средний круговой тариф за две недели снизился и практически сравнялся с московским — 25,5 тыс.руб. По-прежнему в гордом одиночестве на линии “Аврора” (дочернее предприятие “Аэрофлота”), которая выполняет рейсы ежедневно.

 

В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно раз в две недели по выходным. Берутся варианты покупки билетов через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг ведётся с 2015 года.

Поделиться: